среда, 23 апреля 2014 г.

BENEFIT HIGH BROW

Всем привет!

На самом деле мне так много всего хочется вам рассказать, что порой не знаю с чего начать :) Просматривая свою косметичку, я подумала, что расскажу о своем любимом, и уже почти не заменимом средстве для бровей.  Вообще я конечно нашла ему более бюджетную замену, но все равно его не брошу, потому что он хороший! :)

Встречайте BENEFIT HIGH BROW.



Контурный карандаш, чтобы «приподнять» бровки.
«Поднимающий» бровки карандаш, для молодо выглядящих глаз.

High Brow – это мягкий карандаш для того, чтобы мгновенно приподнять бровки!
High Brow – это мягкий карандаш, который легко растушевать!
High Brow – это гениальный розовый цвет, который заставляет глаза выглядеть моложе.
Только один оттенок для восхитительных бровей!



Он такой мягкий, нежный, и выполняющий свои функции на все 100 %, он визуально приподнимает бровь, делая ваш взгляд более выразительным.


Такой карандаш я считаю, что должен быть у каждой девушки!

Нанесла совсем аккуратно и легко
Растушевана пальцем
Будьте красивыми!

3 комментария:

  1. нужная вещь в косметичке! я купила себе NYX для тех же целей, еще им можно внутренний уголок глаза и водную линию подводить, правда nyx бежевый, а не розовый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что правда, то правда, очень полезная вещь) я нашла правда более бюджетный карандаш, по качестве не уступающий Benefit) как раз после праздников хотела его показать

      Удалить