понедельник, 7 апреля 2014 г.

Benefit hydra-smooth lip color



Всем привет!
Сегодня хочу рассказать о своем необычном друге, Benefit hydra-smooth lip color.
Мало того, что сама по себе оформление марки Benefit  просто восхитительно, так и качество продуктов не перестает радовать)

Я уже составила целый список из марки Benefit, который я хочу вам показать и конечно же рассказать. Но начнем пока с этого друга.

И так, что мы имеем.


Оформление помады очень сильно напоминает мне колонны, как в Греции, Ефесе, вообщем даже сразу вспоминается мультфильм Геркулес :)


Сняв крышку видна сама помада, которая на первый взгляд ни чем не поразит и может оставить равнодушным, но это лишь до того момента, пока вы не попробуете его на себе.

Очень легкая, почти не ощущаемая,не подчеркивающая шелушений, она ухаживает за вашими губами, увлажняя их и предавая восхитительный цвет.
Запах у данного (я бы даже назвала его бальзамом) почти не ощутима.

Слева один слой, справа в два слоя.
Куплю ли я еще Benefit? Однозначно.

Оценка: 5+

Срок тестирования: 5 месяцев


Слева один слой, справа в два слоя.



2 комментария:

  1. Такая вещица приятная, прямо создана для какого-то будуарного прикроватного столика. И цвет интересный.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! И сложно переборщить с цветом, можно создать именно тот оттенок, который нужен)

      Удалить