среда, 30 апреля 2014 г.

Поговорим о волосах

Всем привет!

Давайте поговорим о волосах. Я думаю многие сталкивались с проблемой сухих волос, выпадания, тяжелого расчесывания, тусклости. И все мы бегам по магазинами салонам в поисках подходящих средств, а так же не забываем про маски для волос, покупные или же домашние. Сейчас, весной, мы как никогда нуждаемся в витаминах, это тоже очень сильно влияет на здоровье волос.

Я сегодня расскажу о трех средствах для волос, одно из которых сразу же после съемки отправилось в мусорный контейнер. Интересно какое?))





И так, начнем с маски для волос Syoss восстановление & сила.


Что пишет производитель: благодаря отсутствию силикона, парабенов и парафина средства по уходу полностью смываются и не утяжеляют волосы. Высокоэффективная формула укрепляет структуру волос. Волосы выглядят великолепно каждый день, как будто вы только что от стилиста.
Маска-восстановление помогает предотвратить ломкость волос и восстанавливает их изнутри, бережно ухаживает и придает силу волосам, полностью смывается и не утяжеляет волосы.



Что я могу сказать,от данной маски я не в восторге, такое ощущение и вид, что я голову не промыла, она смотрится грязной, кроме того, функции, указанные производителем, маска не выполняет. Возможно каждому по разному, конечно, подходит то или иное средство, и сколько бы шансов я ей не давала, она отправляется в мусорный контейнер.

Следующее средство - это живые витамины для волос и тела от Natura Siberica.


Назначение: Сперей питает ваши волосы и кожу и наполняют их живительной влагой, защищая от пагубного воздействия окружающей среды.

Действие: Экстракты ягод северной морошки и дикой ежевики, богатых витамином С, восстанавливают структуру клеток кожи, повышая ее эластичность. Софора японская, природный источник рутина, активизирует процесс обновления клеток кожи. Даурская роза, содержащая витамины В, Е и кератин, восстанавливает структуру волос, делая их сильными и послушными, а экстракт черники сибирской возвращает им яркость и блеск.




Выглядит конечно все красиво, НО, если честно я абсолютно не вижу результатов от использования данного средства. Но даю ему еще пока шанс, поскольку уж очень нравится блестючки внутри баночки :) Пока оставляю и надеюсь.

Ну а теперь герой моего поста, Revlon Professional.



Несмываемый кондиционер, облегчающий расчесывание волос. Мгновенно увлажняет, смягчает и придает блеск волосам.



И о да, этот кондиционер возвратится обратно на полочку, потому что это палочка выручалочка для моих волос. Мои волосы постоянно запутываются и именно Revlon их спасает. Он их облегчает и после сушки я могу расчесать волосы, ну почти, без проблем.

Я рассказала только о трех средствах, два из которых вернуться на полочку, в запасе у меня еще их много. Так что я не заканчиваю этот разговор, мы к нему еще вернемся.
Надеюсь было полезно ;)

С Наступающими праздниками и хороших всем выходных.

5 комментариев:

  1. Живые витамины так привлекательно выглядят, один вид соблазняет, жаль что нет эффекта от них!
    Я сейчас подсела на новую линейку от L'oreal Advanced Haircare. Просто супер, обычно для меня расчесать волосы после мытья-это целая проблема, а тут после бальзама они сами расправляются, хочу купить маску еще.
    Сейчас у меня маска moroccan argan oil, честно говоря, эффекта ноль(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сейчас пользуюсь Seah Hairspa Лосьон-Кондиционер "Сияние Лотоса" и очень довольна! Собирась купить всю линейку, потому что только одни положительные эмоции от него.

      Удалить
  2. Эти Живые Витамины когда-то были - ужасная вещь, никуда его не смогла применить: ни на тело, ни на волосы.

    ОтветитьУдалить
  3. Давайте поговорим о волосах. Я думаю многие сталкивались с проблемой сухих волос, выпадания, тяжелого расчесывания, тусклости. И все мы бегам по магазинами салонам в поисках подходящих средств, а так же не забываем про маски для волос, покупные или же домашние. Сейчас, весной, мы как никогда нуждаемся в витаминах, это тоже очень сильно влияет на здоровье волос. Pakistani designer clothes in wholesale , Pakistani designers drerss in wholesale , pakistani suits wholesale stitched in best price , wholesale pakistani suit , pakistani lawn suits wholesale in pakistan , original pakistani suits wholesale , replicas embroidered lawn suits , New embroidered lawn collection , embroidered lawn suits , Pakistani embroidered lawn collections , pakistani lawn suits wholesale , lawn wholesalers in faisalabad , pakistani suits wholesalers in pakistan

    ОтветитьУдалить