понедельник, 21 апреля 2014 г.

Intercharm 2014

Всем привет!))
Заранее извиняюсь, я никуда не пропала, просто в связи с этими праздниками я совсем выбилась из графика и вот только впервые села за компьютер.

И так, сегодня я хочу рассказать вам о известной выставке косметики Intercharm.
Выставка INTERCHARM professional – это ведущее мероприятие индустрии профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты в России, СНГ и Восточной Европе.
Будучи идеальным местом для запуска нового продукта, поиска партнеров, расширения бизнеса и приобретения знаний, в течение трех дней INTERCHARM professional представляет свыше 3000 брендов в рамках экспозиции, порядка 20 обучающих мероприятий программы и собирает воедино всех специалистов индустрии.



Вообщем что хочу сказать, на этой выставке я была не раз, однако в этом году я осталась не особо довольна. И если честно, много павильонов занимало золото, одежда, зонты и прочее.

Ну а теперь давайте о хорошем. Первое, что я увидела, когда шла по крокус-сити, это вид со второго этажа и много много стендов. И конечно как бьюти маньяк я обращаю на такие вещи как "Акция", она словно кричит, подойди подойди ко мне)))




Сначала я сделала пару кругов прогуливаясь и ориентируясь, а потом сделала немного кадров. Смотрите сами ;)










Рассказывать конечно очень много, но пожалуй я просто поделюсь с вами небольшими впечатлениями с помощью ярких красок, и оставлю только положительные эмоции. Вообщем не уверена, что я пойду в следующем году на выставку, хотя все возможно :)

И напоследок, я конечно же не ушла без покупок, покажу сейчас общую фотографию, а обзоры сделаю отдельно.


Всем пока!

1 комментарий: