вторник, 20 мая 2014 г.

Pink UP Hard Candy 09

Всем привет!
Наступили теплые, нет, жаркие летние дни и хочется чего то яркого, летнего и легкого, в чем мне очень помог Pink UP.


Поскольку этот лак больше относится к семейству глиттеров (:D вспоминаю школьную биологию), я предпочитаю наносить его на базу для глиттеров. Честно сказать, пробовала только одну базу и пока продолжаю ей пользоваться.


И это Dance Legend. Но пока я к ней толком не могу приноровиться, потому что снимать толком я ее не научилась и, главное, наносить надо на обезжиренные ногти.



Лаком я очень довольна, он смотрится так ненавязчиво, красиво, по-летнему, необычно.


Всем прекрасного настроения!!)

10 комментариев:

  1. Очень нежный и конфетный, нравится.)

    ОтветитьУдалить
  2. очень симпатичный)

    http://fashioncomod.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить