вторник, 8 июля 2014 г.

Inglot

Добрый вечер!
Давайте ка поговорим о декоративной косметике, кто чем пользуется ежедневно, без чего не пройдет ни одно утро, какие есть маст хэвы на каждый день?
Я каждое утро не могу обойтись, если брать в расчет только декоративную косметику,  без пудры, румян, хайлайтера и туши, все остальное у меня уходит на второй план. Особенно летом, кожу не хочется перезагружать ни чем тяжелым, поскольку на улице жарко, в помещениях очень часто бывает душно и насиловать свою кожу на лице я не горю большим желанием.
Поэтому я покажу вам свою любимую троицу на каждый день, которая выручает меня уже несколько месяцев.






И да, это Inglot!)

Начнем с пудры, именно она является базой под румяна и хайлайтер.


Во-первых, у меня пудра рассыпчатая, поэтому использую я ее только дома, когда собираюсь, в течении дня я только промакиваю лицо матирующей салфеткой.

И так, текстура очень легкая, нежная, я бы даже сказала шелковистая, на лице ее не видно, она не забивает поры и не подчеркивает шелушения на коже.


И это действительно тот вариант, который мне необходим на лето, ну или не только на лето.
Минусов в этой пудре я не нашла, так что смело могу ее советовать.

Следующий герой поста - это компактная пудра для лиц подчеркивающая AMC, но для меня это хайлайтер. У Inglot именно этот хайлайтер, простите, пудра, представлена в 3 цветовых гаммах и есть обычный белый. Я выбрала на лето что-то теплое и яркое одновременно, так что у меня хайлайтер в желтовато-коричневом оттенке (нижнюю часть можно использовать как холодный оттенок, верхнюю как теплый или все вместе).


Минусов я в нем не нашла, только одни плюс. Ну во-первых с ним нельзя переборщить, много хайлайтера на кисть все равно не ляжет, так что таких опасений с ним нет. Во-вторых он заставляет лицо светиться и светиться не от жирного блеска, а наоборот красивое свечение, кожа выглядит здоровой и красивой, именно он придает лица "правильный свежий" вид.


Довольна я им как слон и хватит его тоже на очень очень долго, теперь думаю как бы за это долго долго он не успел надоесть.

И теперь румяна. Без них я не могу выйти на улицу, я могу выйти не накрашенной, но легкий румянец должен быть всегда! Ведь именно румянец показывает здоровый цвет нашего лица и именно он может изменить немного форму нашего лица.


Румяна мягкие, прессованные, очень легко ложатся на кисть и так же легко распределяются по щечкам. Цвет просто бомба, это именно то, что я так давно искала. Он мой на все 100 % и когда я их купила, счастью моему не было придела. Единственное, с ними иногда можно немножко переборщить, так что нужно быть аккуратным в этом деле.

Я правда пыталась показать вам румяна на деле, но что то руки мои не смогли сделать этого. Но как-нибудь я вспомню про них еще раз и покажу их в деле.

Будьте красивыми!

1 комментарий:

  1. Пудра давно в виш-листе, но что-то обзоров на нее мало. Хорошая она, надо брать, спасибо за мнение.)

    ОтветитьУдалить