пятница, 9 января 2015 г.

Разочарование месяца: Panda`s Dream So Cool Eye Stick

Всем привет!
Поздравляю вас с Новым годом и Рождеством! Желаю вашим близким самое главное здоровья, успехов и конечно же безграничной любви и позитива!

Хочу сегодня рассказать о своем разочаровании. Честно скажу, никак не ожидала от этого продукта такого фи. 

Я большая любительница панд и конечно же увидев на прилавке данный продукт не смогла пройти мимо. Так что представляю вашему вниманию Panda`s Dream  So Cool Eye Stick.





Это охлаждающий стик от Tony Moly для глаз.

От производителя:

Ледниковая вода помогает снять припухлость, снимает напряжение и возвращает свежесть взгляду. Морская вода насыщает полезными микро- и макроэлементами, выводит токсины из организма. Ниацинамид возвращает яркость и борется с тусклостью кожи, стимулирует синтез коллагена.
Способ применения:
Выкрутить немного средства, нанести на нижнее веко. Мягкими похлопывающими движениями помассировать веки и дать крему впитаться.
Стик не содержит ГМО, парабенов, этанола, триэтаноламина.
Эффективность:
● Прекрасно охлаждает. Для более сильного эффекта можно положить на 10 — 15 минут в холодильник.
● Мгновенно снимает усталость, взгляд становится более свежим.
● Снимает припухлость, убирает «мешки» под глазами
● Увлажняет кожу
● Быстро впитывается
● Не вызывает раздражения


Что могу сказать, я полностью разочарована, кроме милой упаковки данный продукт меня больше ничем не поразил.

Во-первых особых изменений я не заметила, а во-вторых... когда я покупала данный продукт, стик был у него толстый, скажем так, заполнял полностью упаковку, но через месяц он сжался. Да да, именно сжался. Стал сухим, маленьким и вообще сломался. Честно, я в шоке, такое с продуктом у меня впервые.





По поводу заявленных функций так же сплошное разочарование. Функции заявленные производителем панда не выполняет, более того забивается в морщинки, нет никакого увлажнения и сам холодок длится пару секунд после нанесения. Косметику сверху так же нельзя покрывать, иначе вы реально будете похожи на панду, при чем в прямом смысле этого слова.

Могу сказать со 100% уверенностью, что после написания данного поста, эта милая панда улетит в урну.

Может у кого-то другое мнение по поводу данного продукта, напишите пожалуйста. Возможно только мне не повезло так или же наоборот. 

Плюс могу поставить только упаковки, всему остальному, что находится внутри большой жирный минус.

Общая оценка - 1.
Стоимость -  345 руб. в подружке

2 комментария:

  1. Первый раз вижу, чтобы стик «усыхал». Может, у него какие-то особые условия хранения должны быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже впервые с таким сталкиваюсь. Не знаю, у меня никогда не было таких проблем ни с одним из продуктов.

      Удалить