суббота, 21 февраля 2015 г.

Встречаем весну с Daisy

Как вы помните, я показывала вариант маникюра Golden autumn, и просматривая свои посты, мне пришла в голову идея, а точнее я сидела, как раз перебирая еще и парфюм, обратила внимания на туалетную воду Marc Jacobs Daisy Eau So Fresh и тут меня понесло..)



Мне кажется нет ничего милее такого девчачего, весеннего дизайна. Настроение сразу поднимается и ты действительно осознаешь, что приходит весна.

Я решила немного переиграть старую идею маникюра и вообщем мне кажется у меня это получилось)




А как кажется вам, имеет место быть такому варианту маникюра?)

13 комментариев:

  1. Совершенно замечательный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  2. Задорно получилось. Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный тематический маникюр. Очень понравился))) надо будет как-нибудь летом повторить.

    ОтветитьУдалить