воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Yllozure в оттенке 6183

Добрый день!

Продолжаем в тему о ногтях и маникюре, хочу поделиться с вами своей находкой. 
Наверное уже все знают, что Лэтуаль устроила очередную распродажу - 40% на все, ну а если кто не знал и кого интересует, то вообщем вэлком, выбор конечно там уже небольшой, выбирать особо не из чего, но вот любителям лаков это действительно может пригодиться.
В Лэтуале представлена фирма Yllozure, у которой огромный выбор лаков. Раньше об этой фирме я ничего не слышала и узнала ее впервые. Но как я уже говорила, выбор огромен.

Решила я попробовать матовые оттенки и не прогадала, потому что цвета и качество этих лаков привел меня в восторг.
На давайте вы уже сами посмотрите.



Палитра данных лаков обескураживает, она просто огромная, хочется купить все и сразу и очень сложно выбрать)


Как написано на этикетке, лак сделан во Франции.




Да, я осталась в восторге!

12 комментариев:

  1. Я тоже недавно купила свой первый лак Yllozure, но из другой линейки, уже предвкушаю))) Кстати, еще ни разу не читала, чтобы лаки Yllozure ругали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пока этого не слышала)
      А что у Вас за цвет?

      Удалить
  2. фиолетовый с золотистым шиммером))
    Обязательно его покажу.

    ОтветитьУдалить