вторник, 19 января 2016 г.

Пустые баночки #3.

Привет красотки!
Продолжаю рубрику пустые баночки и наш герой на сегодня - матирующая мицеллярная вода Garnier skin naturals.





Вообще я очень люблю мицеллярную воду Garnier, правда обычно я использую воду для всех типов кожи.



Вот для наглядности, чтобы можно было сразу понять о чем я.
Так вот, использую я мицеллярную воду уже около двух лет (около того) и последний год-полтора я использую именно от Garnier для всех типов кожи.
В принципе, что можно сказать об этой воде, она очень хороша, справляется со всеми заявленными функциями, но как по мне, то матереющая мицеллярная вода слабовата и уступает первоначальной версии :)

Никаких аллергических реакция у меня данный продукт не вызвал, наоборот, очень деликатно убирает макияж, не вызывая никаких покраснений на коже.



Если вы еще не пробовали данную продукцию (в чем я сомневаюсь), советую брать свежее мицеллярную воду для всех типов кожи, которая более деликатно убирает макияж.


Но я еще внесу одну ремарку. Производитель говорит о том, что данный продукт не требует смывания, но я всегда после все равно умываюсь, потому что у меня все равно возникают ощущения не полной чистоты.

А так на сегодняшний день большой выбор мицеллярной воды, как более люксового сегмента, так и масс-маркета, а вот которую выберете вы, это уже по вашему желанию :)

Надеюсь была полезна. Будьте красивыми]1


Комментариев нет:

Отправить комментарий