четверг, 5 мая 2016 г.

Mavala 80. Pokhara

Привет!
Поздравляю всех с праздниками! Желаю вам всего самого светлого! :)
Наконец-то они наступили, наконец-то в кругу семьи и близких, надеюсь у всех также ;)

В последнее время все больше и больше набирает популярность пастельные и нейтральные оттенки. Особенно, как многие еще называют, оттенки коричневого - Кайли Дженнер.  Да и честно, сама от них в восторге :) И помады, и лаки для ногтей, и тени, вообщем от всего в восторге.
И вот сегодня хочу поделиться открытием, оттенком, в который я влюбилась и ношу его ежедневно.



Он настолько прекрасен, что я готова петь ему дифирамбы. Это определенно мой любимчик.


Вообще я люблю лаки в маленьких тюбиках, так они не успевают засохнуть и надоесть. Сейчас правда задумываюсь над покупкой второго тюбика, чтобы хватило на лето :)


Кисточка очень удобная, лак ложится на ногтевую пластину равномерно. Быстро сохнет и нет никаких проблем с его нанесением. Вообщем одни плюсы.


Сочетается данный оттенок почти со всем, что я одеваю, так что, если вдруг, у меня встанет вопрос каким цветом накрасить ногти, я не буду долго думать и использую его.


Надеюсь он вам понравится также как и мне и отзыв был для вас полезен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий