воскресенье, 15 мая 2016 г.

Mavala 84. Tallinn

Всем привет!
Продолжаю рассказ о коллекции лаков от Mavala. У меня это 7 цветов и каждый цвет посвящен городу. О двух оттенках я уже поведала, осталось 5, но для начала я все их покажу.





Все цвета потрясающие, поэтому о каждом рассказываю отдельно.


Вот они красавцы.
Сегодня покажу вам прекрасный нюдовый оттенок № 84.


Что мне нравится в этих лаках, я повторюсь, так это размер. Но есть и минус, это крышечка. Как видите она в не самом презентабельном виде, что немного огорчает. Правда это единственный минус, так что за это можно и простить :)

Так вот, оттенок восхитительный, он холодный, ассоциируется у меня с пыльной розой. Конечно, фотографии все равно не передадут настоящий оттенок лака, но представление будет точно.
Наносится лак прекрасно, уже с первого слоя закрашивает всю ногтевую пластину и это рай для тех,кто не любит красить ногти в 2 слоя или надо быстро привести ногти в порядок. Высыхает лак быстро, глянец очень хороший. Кстати, специально не наносила топ поверх ногтей, чтобы показать финишный результат.


Заранее извиняюсь за ногти, по нелепой случайности сломала вчера 2 ногтя и это было печально. Сейчас пытаюсь все привести их в божеский вид.

Как по мне, так это оттенок весна-лето 2016, такие цвета сейчас в тренде, пыльно-пастельные оттенки. Мне же нравятся эти цвета за их универсальность.


На длинных ногтях он конечно же будет смотреться намного лучше и эффектнее, но как говорится, что пока имеем, то имеем :)


Советую приглядеться к данной коллекции и надеюсь каждый найдет для себя нужный оттенок :)

2 комментария:

  1. Так вот, оттенок восхитительный, он холодный, ассоциируется у меня с пыльной розой. Конечно, фотографии все равно не передадут настоящий оттенок лака, но представление будет точно. cream shawl , crochet shawl , pink shawl , ladies capes and shawls , satin shawl , lace shawl , green shawl , shawl supplier , beaded shawl , paisley shawl , knitted shawl

    ОтветитьУдалить