вторник, 27 сентября 2016 г.

Волшебные пальчики

Привет всем!)

В последнее время я все чаще рассказываю не о декоративной косметике, а об уходовой, в том числе и уходом за полостью рта и наверное это странно, но я считаю, что это необходимая часть ухода за собой, о которой не должны молчать. Необходимо делиться и этими находками тоже :) Поэтому я еще немного расскажу о уходе и скоро расскажу о декоративке, ее у меня накопилось много.

Неспроста название сегодняшнего поста "Волшебные пальчики", уж очень хочется поделиться с вами этой красотой.





И так, что же это?! Да да, все верно, это палочки для ногтей.
Ну согласитесь, ведь намного приятнее пользоваться это красной и настроение поднимает, и смотрится это очень красиво.




Все этим палочки жесткие. Конечно, есть и более мягкие и для шлифовки, но их не нашла, да и самые обычные они, если не цвета, а эти красавицы у меня верные помощники, Кстати, тут не все, которые у меня есть, 2 палочки на работе, они другого дизайна, там бегемотик и девушка.
Эти палочки вызывают у всех бурную реакцию когда их видят и что самое удивительное, почему то не все сразу догадываются, что это пилочки для ногтей.


Я повторюсь, что они очень красивые, но они также очень удобные и качественные. Правда пилки с блестками. они односторонние, следовательно и срок их использования в 2 раза меньше, но меня это не останавливает. Потому что -это безумная красота.


А какие палочки используете вы? Как вам такой вариант?