четверг, 8 сентября 2016 г.

Clinique. Двое из ларца, но одинаковы ли с лица?

Всем доброго вечера!

В июле, собираясь в отпуск, мне совершенно не хотелось тащить с собой половину уходовой косметики, поэтому когда я нашла  этих двух маленьких, как мне на тот момент казалось, спасителя, я была безумно счастлива.

Для начала давайте сначала познакомимся с ними.





Два маленьких тюбика, объемом по 15 мл. идеально подходят для поездок, умещаются в любой сумочке и с ними не возникнет никаких проблем.

Даже дизайн упаковок такой красивый и милый, что просто не возможно пройти мимо.





Сложно выбрать о ком писать первым, но этот выбор все таки пришлось сделать.

Увлажняющее средство для проблемной кожи Anti-Blemish Solutions Clearing Moisturizer


Обезжиренный увлажняющий крем, который устраняет воспаления, увлажняет кожу и ухаживает за ней. При регулярном использовании дважды в день вместе с другими продуктами Anti-Blemish Solutions Clear Skin System, количество и частота воспалений снижается. Обезжиренный увлажняющий крем насыщает кожу влагой и помогает устранить воспаления благодаря четырехстороннему подходу к лечению кожи: Антибактериальные ингредиенты контролируют размножение бактерий, вызывающих воспаление и ухудшающих состояние кожи.

Контроль выработки жира с помощью впитывающих жир ингредиентов помогает предотвратить скопление жира на поверхности кожи, который вместе с омертвевшими клетками закупоривает поры. Эксфолиация - отшелушивание омертвевших клеток с поверхности кожи: Салициловая кислота и ацетилглюкозамин отшелушивает омертвевшие клетки, которые закупоривают поры. Благодаря этому активные ингредиенты впитываются быстрее.
  • Тип кожи: Все типы
  • Проблема кожи: Прыщи
Крем довольно таки плотной консистенции, белого цвета и пахнет, как по мне, витаминами.
Купила его, поскольку летом, в жару могут быть высыпания и в случае чего, чтобы был спасатель в моей косметичке.
Однако крем проявил себя не самым лучшим образом, после нескольких дней его использования на лице у меня появились высыпания, поэтому использовать его прекратила.
Не уверена, из-за неправильности его применения или просто он не подошел мне, так что больше его не использую и не уверена, что кому-нибудь его посоветую.




Интенсивно увлажняющий крем для 1-2 типов кожи Moisture Surge Intense Skin Fortifying Hydrator


Средство, которое изменит Ваше представление об уходе за сухой кожей. Богатая, обезжиренная формула обеспечивает мгновенное и глубокое увлажнение на протяжении 24 часов. Ежедневное использование крема помогает укрепить кожу, восстановить ее защитный барьер. Интенсивно увлажняющий крем Moisture Surge Intense Skin Fortifying Hydrator помогает коже эффективнее противостоять негативным факторам внешней среды, дарит ощущение комфорта и защищенности.



  • Тип кожи: 1 - Очень сухая/сухая, 2 - Комбинированная склонная к сухости

Гель полупрозрачного цвета, легкой консистенции, который прекрасно впитывается в кожу. Он очень легко распределяется и не утяжеляет. Макияж прекрасно ложится на крем и не скатывается/течет и прочие неприятности, которые могут случиться.

Попробовала я его первый раз, когда консультант в магазине предложила мне пробник и предупредила меня, что я за ним еще вернусь. И знаете что? Я вернулась:)

На лето прекрасный крем, теперь интересно, как он себя поведет зимой.





14 комментариев:

  1. Два маленьких тюбика, объемом по 15 мл. идеально подходят для поездок, умещаются в любой сумочке и с ними не возникнет никаких проблем.
    gold shawls and wraps , shawl wholesale online , prom shawl , embroidered pashmina shawl , pashmina shawls manufacturers , shawl fashion , men's pashmina shawls , best pashmina shawls , buy shawl , pashmina shawl in nepal

    ОтветитьУдалить