вторник, 4 октября 2016 г.

Пустые баночки #5 Elseve. Сила аргинина.

Привет красавицы!)
Продолжая рубрику пустых баночек, расскажу об экспресс-кондиционере для волос от Elseve.





При недостатке питания волосы становятся слабыми, хуже противостоят внешним агрессивным воздействиям и имеют тенденцию к выпадению. Они становятся ломкими, начинают путаться, и их становится трудно укладывать. Вашим волосам необходимо экстра укрепление и дополнительный уход. 1ый укрепляющий экспресс-кондиционер, формула которого обогащена Аргинином и питательной Сывороткой Блеск-Уход для двойного действия: 1 Укрепляет и восстанавливает волокно волос по всей длине. 2 Обеспечивает легкое расчесывание и экстра блеск. Защищает от воздействия внешних факторов и горячей укладки. Делает волосы послушными.Волосы более сильные, гладкие, ухоженные и защищенные без утяжеления. Способ применения: хорошо встряхните перед использованием. Распылите на влажные чистые волосы по всей длине для легкости расчесывания. Можете также наносить на сухие волосы, чтобы сделать их послушными и освежить прическу.


Изначально, когда у меня закончился кондиционер для волос от Revlon, я долго думала, какой бы взять ему на замену. Из масс-маркета или из профессиональной линейки для волос. Долго я ходила в раздумьях и решила попробовать эту новинку. В любом случае я ничего не теряла, поскольку всегда хочется пробовать что-нибудь новенькое и расширять свои горизонты (в моем случае впечатления). 
Купив его, я с подозрением отнеслась к тому, что пишет производитель и не ждала никакого эффекта. Применила его раз 5 и не особо впечатлилась и забросила на какое-то время. Примерно недели через 2 решила дать этому средству еще один шанс. Использовав его еще неделю, уже хотела бы выкинуть и перешла вновь на другой кондиционер и тогда то я поняла!


Именно в этот момент я поняла как он помогает. Он действительно разглаживает волосы и после его использования, при расчесывании, волосы не дерешь, а легонько скользишь расческой. Даже мокрые, когда необходимо собраться по фасту.


Так что да, сначала наши с ним отношения не заладились, но потом... Потом мы подружились. Но самое главное, не переборщить с ним, потому что в кондиционере присутствует масло, а жирные волосы еще никого не привлекали ;)